Регистрация

В1. Я заинтересован вашей ролевой, но все еще в сомнениях по поводу регистрации.
О1. Просмотрите акции – может быть, кто-то из акциоников вам подойдет. Просмотрите темы о расах и политической системе, определите, что вам больше по душе. Если возникнут вопросы, их можно задавать в ЛС любому из администраторов или стучаться в IСQ в таблице.

В2. Можно ли мне играть за Дракона/Всадника?
О2. Конечно можно, если нигде в объявлении не написано о временном закрытии принятия в игру оных.

В3. Я ни разу не играл на фентези или не знаю мира Паолини.
О3. Ничего страшного, матчасть довольно простая, пробежитесь по ней.

В4. С какого момента идет ход сюжета?
О4. События нашей ролевой игры разворачиваются после действий второй книги, но с учетом некоторых событий третьей (Оромис мертв, Эрагону известно о существовании Элдунари).

В5. Вы говорили, что у вас полу-авторский мир. В чем это выражается?
О5. В наличие 1-2 рас не упоминаемых Кристофером и отклонением в историческом развитии мира.

В6. У меня есть вопросы, к кому я могу обратиться?
о6. К любому из администраторов или к ГМу.

В7. Можно ли создать новую расу?
О7. Нет.

В8. Можно ли взять полукровку?
О8. Нет, половые связи между представителями разных рас чрезвычайно редки и мы не можем принимать каждую анкету полукровки, учтите, если вы все же возьметесь ее писать, проверка будет очень тщательной в особенности достанется биографии.

В9. Какая организация на ролевой?
О9. Локационная

В10. Каков он-лайн Ролевой?
О10. Средняя посещаемость в сутки – 20-30 человек.

В11 .После регистрации мне на E-mail не пришел пароль. Что делать?
О11. Опять же, обратитесь к администрации с просьбой изменить пароль.

Анкета

В1. Можно ли мне взять свои способности помимо списка стандартных?
О1. Можно при условии договоренности с Администрацией.

В2. Меня приняли, но моя анкета куда-то делась. Я ее не вижу. В чем проблема?
О2.  После принятия анкеты переносятся в скрытый раздел, дабы избежать плагиата вашей анкеты бессовестными игроками с других ФРПГ. Если вам необходимо ее откорректировать, сообщаете об этом в специальной теме.

В3. Сколько можно взять способностей?
О3. 5 - для канонических персонажей, 3 - для неканонических, 1 – для учеников из Прошлого.

В4. Сколько персонажей максимум у меня может быть?
О4. Двое: один канонический и один неканон. 

В5.Могу ли я писать менее указанных в анкете строк?
О5. Нет.

Игра

В1. Меня приняли, могу ли я присоединиться к игрокам в локации без их согласия?
О1. Запретить вам никто не может, но и порекомендовать тоже желающих не найдется. Мы настоятельно рекомендуем вам перед вторжением обратиться к игрокам в ЛС или во флуде - не всем нравится, огда в их разговор грубо вторгается посторонний.

В2. Могу ли я отписывать, что пришел, увидел  и победил?
О2. Победа и дуэль возможно только с согласия другого игрока. Вы не имеете права отписывать в дуэли действия другого игрока без его согласия.

Организаторские моменты

В1. Могу ли я делать замечания вышестоящим меня по званию – модераторам, ГМу, администрации?
О1. Только в специально отведенной теме. Если вы не довольны работой персонала, то обратитесь в Книгу Жалоб, и мы рассмотрим ваши претензии.

В2. Не могу зайти на форум. Что делать?
О2. Писать администрации в ICQ - 35779536. Мы постараемся выяснить причины возникновения проблем со входом.   

В3. Человек, с которым я играл(а), пропал. Что делать?
О3.Обратиться в ЛС к Гейм-мастеру (оставить заявку в теме ГМ, ты нам нужен или же самостоятельно вывести персонажа из локации и найти нового напарника.

В4. Я считаю, что десять строк поста - это слишком много.
О4. 10 строк – это буквально вопрос ответ + капелька действий, понижения планки не будет в любом случае. Если у вас возникли проблемы с написанием постов, на форуме действует система Наставников.
Система наставников - система помощи новичкам. Подробнее ознакомиться с ней можно в теме Наставники.

В5. Какой у вас рейтинг?
О5. NC17 – помним, что NC - это не обязательно постельные сцены и куча нецензурной брани.

В6. Какова атмосфера на ролевой? Много ли конфликтов?
О6. На ролевой мы стараемся поддерживать семейную атмосферу, где каждый игрок значим и ценен.