Эрагон. Смутное время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрагон. Смутное время » Игра » Даут


Даут

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Солнце неторопливо двигалось к зениту, но до полудни все равно было еще достоточно далеко. Хинас взглянула на солце и спросила:
- А как скоро мы приедем? - В ее голосе явно промелькнули ностки усталости.
- Не знаю. - Пожал плечами ее старший брат. - Надеюсь, к вечеру мы уже будем дома.
И этим временем дорогу им переградили. Юноша натянул поводья, и повозка остановилась. Он и Хинас тревожно переглянулись.
- День добрый. - Выдавил он из себя улыбку. Ему явно не нравилось, что их остановили "Именем Империи". - Что нибудь случилось? - вежливо поинтересовался брат. Хинас тем времен накинула на камень ткань и убрала его подальше, а сама пересела ближе к брату. В ее глазах явно плескался страх. Братишка успокаивающее глянул на нее, хотя сам был напряженным.

Шум города все отдалялся, делался слабым, а потом и вовсе исчез на радость драконессочки. Она была не в восторге от новой поездки. Да кто ее будет спрашивать? Никто. Эти двое, дети, наверняка не представляли, что за "камень" они везли. Драконица все продолжала думать о реке, что была оставлена не по ее воле пару дней назад. и тут ее клетку и в тоже время убежище накрыли тканью. Солнце, пробивавшееся через скорлупу исчезло, а еще пришла прохлада. Значит, положили куда-то. Ну и хорошо. Лучше, чем все время быть в чьих-то руках. А еще драконеса почувствовала, как повозка остановилась и к этому "театральному дейсвию" прибавился еще один персонаж. Видимо, именно из-за него и остановились.

Отредактировано Дейми (11.07.11 18:06:32)

0

22

- Отдайте то, что лежит под тряпкой, и я отпущу вас в целости и сохранности – лошадь тяжело опустилась на четыре ноги, подняв столб пыли. Черная шкура лоснилась от пота, животное было крайне утомлено после быстрой скачке, но все же не смотря на усталость норовисто рыло копытом землю и гарцевало на месте время от времени вкидывая голову и издавая громкое ржание. Легким шлепком по шее  и натянутыми поводьями женщина заставила коня полу-присесть и развернуться боком к повозке.
Она знала и чувствовала, что камень, который она ищет находиться у этих детей на руках и уж без него она не покинет это место. Камень  - яйцо, стать сейчас всадником, значит выиграть всю гонку в политике.
Милиастра уже праздновала про себя победу, все козыри были в ее руках – наследница, лучшие воины, а теперь и яйцо, которое в последствие станет отличным боевым драконом. Конечно, оно может и не вылупится на руках у самой военачальницы или кого-то из приближенных, но это не так уж и важно – в конце концов, одно обладание яйцом дракона является огромным преимуществом.
- Я жду – рука властно протянулась к ребятне. Они могут сколько угодно ее ненавидеть и проклинать, но выступить с оружием против человека с ее уровнем обучения было бы наверное весьма глупо, особенно когда противником были бы двое детей.

0

23

Хинас испуганно посмотрела на брата и отрицательно покачала головой.
- Нет.
- Сестренка, давай без глупостей. Отдай этой женщине то, что та просит и поедем дальше.
- Нет. - девушка продолжала упрямо настаивать на своем.
- Ну на нет и суда нет. Не хочешь - не отдавай, а нашей семье проблемы не нужны. - С этими словами юноша спрыгнул с повозки. Пошарив среди мешков и корзин, он взял камень. Хинас обхватила его запястье.
- Не надо...
- Хинас, отпусти. - Юноша высвободил свою руку и, поудобнее взяв камень, направился к ожидающей всаднице. - И зачем он Вам только сдался. - тихо проговорил юноша, передавая увесистый камешек в ее руки. Избавившись от груза, он вернулся к повозке и занял там свое место. Хинас укоряющее посмотрела на брата, но спорить не стала. И вообще, замолчала, обиженно уставившись в землю.
- Да ладно тебе, нашла из-за чего обижаться. - Сказал он, нагнувшись к своей сестренке. Та лишь обиженно повела плечом. - Леди, быть может, теперь вы нас пропустите?

Драконесса приложила лапку к скорлупе и провела по ней, оставив несколько царапин. Там, во внешнем мире, пока не доступной ей, явно разгорался спор. Вот только, судя по голосам, не между новой личностью и детьми, а между самими детьми. Речь всадницы драконице была плохо слышна, то в ее интонациях явно прослушивались нотки требования, даже, пожалуй, сию минутного послушания. Малышка прислушалась к спору, который завязался между детьми. Но юноша пресек его на корню, не дав развития. Драконесса еще помимо всего почувствовала, что та, которая остановила повозку, Всадница, ее Всадница. Но чувство было смутным, а потому малышка списала это на желание быть поскорее "на воле". Но потом, когда ее яйцо попало в новые руки, сомнения отпали. Ей не показалось. Это была ее Всадница!

0

24

- Вот и чудненько – камень лег на руку женщины, та даже дрогнула от неожиданной тяжести камня, женщина предполагала, что яйцо может весить прилично, но все же не настолько много как сейчас.
Темно-изумрудный с золотистыми прожилками, камень перекочевал с рук юноши через мягкие ладони военачальницы в холщевую сумку, которая, едва приняв на себя вес камня – недовольно затрещала.
Острые шпоры царапнули круглые, откормленные бока лошади заставив ее еще раз подняться на дыбы и нервно заржав пуститься галопом по дороге обратно в город. Явно животное любили – шкура лоснилась, на круглых боках не прощупывалось ни одного ребра, лишь круглые накаченные мышцы, да и копыта были ухожены и аккуратно обработаны, сразу чувствовалось, что конь на жизнь не жаловался.
Женщина ослабила поводья позволив коню самому нестись во весь опор по дороге выбивая копытами землю, сама же она расслабленно держалась в седле прижимая одной рукой  сумку к себе и другой просто-напросто держа равновесие. Камень самое ценное на данный момент, ценнее жизни и всего золота, Штольц даже казалось, что кто-то внутри скребется по скорлупе и проситься наружу.

=>  Драс-Леона

0

25

Драконесса почувствовала, как ее опять положили куда-то. Судя по звуку, опять в ткань. Хотя куда еще? Явно не в железо заковать. Солнечные лучи, только было начавшиеся опять пробиваться сквозь скорлупу, четко высвечивая прожилки, вновь исчезли. Мерный стук копыт убаюкивал, но в сон драконицу даже и не клонило. Наоборот, она решала сейчас достаточно важную проблему – как вылупиться. Мыслей не было вообще. А во внешний мир очень хотелось, да и ко Всаднице не меньше. Идею подали царапины оставшиеся от маленьких коготков драконессочки. Но останавливал звук копыт. Частый. Значит, они неслись во весь опор. Куда? Чтобы узнать это, надо было выбраться наружу. Что ж, это, пожалуй, было самой трудной задачей, да и несколько безрассудным поступком. Но драконица отбросила подобные мысли прочь. Сейчас главное добиться того, чтобы коня остановили. Драконесса подала голос. Сначала неуверенно и достаточно тихо, но потом более громко, при этом полоснув по скорлупе лапой, тоже достаточно сильно. С обеих сторон, как с внешней, так и с внутренней по линии одной из прожилок пошла едва приметная трещина. Драконесса ударила еще раз, но эта попытка оказалась безрезультатной. Да и ее движения не могли не отразиться на самом положении яйца.
===> Драс-Леона.

0


Вы здесь » Эрагон. Смутное время » Игра » Даут